○

01.03.2014

First post

Ух, весна! Наконец-то! Время, когда все просыпается, обновляется и начинает играть новыми красками. Это время новой жизни, улыбок и юбок покороче) Про новую жизнь я расскажу вам немного позже, потому как не решила, насколько личным и откровенным будет мой блог. Юбки, надеюсь, погодка в скором времени уже позволит. А вот улыбками с удовольствием с вами поделюсь!

Сначала я хотела написать первый пост "ознакомительный", но потом подумала, что знакомиться с вами я буду в процессе и так. Потом думала рассказать, о чем же я планирую писать на этих страницах. Но, буду честной, я сама еще до конца не определилась. лучше, почему вообще появилась "My creati vita". У моего дорогого человека я увидела ссылку на работы потрясающей скрап-мастерицы Тани Дудкиной. Стала "заходить к ней в гости", многозначительно и мечтательно охать и в один прекрасный  момент поняла, что хочу попробовать себя тоже в этом деле. Долго не решалась, но когда увидела сообщение о наборе на новые курсы, сразу же записалась на "МиниАльбомоделание". Я тогда еще подумала, что раз альбомчики будут маленькими, то и сил и материалов "поменьше", как раз для новичка. Как же я ошибалась! Потому как курс еще не начался, а я бегаю и закупаюсь по списку, а выделенного шкафа что-то не хватает) Посмотрим, что будет дальше. Курс начинается в середине марта, поэтому у меня еще есть время, чтобы освоить blogger.

А пока поделюсь с вами кусочками нашей уже и календарной весны.







А как встретила весна вас?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий