○

23.03.2014

Пасхальные тэжики и немножко вопросов

Доброго времени суток, креативщицы!
Так приятно, что заходящие на страничку блога оставляют комментарии! Это, действительно, для меня очень важно. А когда в постоянных читателях я увидела цифру 3, я целый день летала в отличном настроении. И даже перегладила гору белья с улыбкой на лице, что, честно скажу, бывает редко. Девочки, вы не только даете волшебные пиночки для творчества, но и для домоводства)) Кто-то посмеется: "Подумаешь, три читателя!", а мне каждая из вас очень дорога. Зашла ко всем в гости)

Я сегодня хотела бы показать два нежных весенних тэжика. Сделаны они из той же бумаги, что и другие открытки, но какие-то они для меня особенные.

Требуется ваше мнение)


Картинку распечатала на принтере. Цветочки на этом малыше покупные. В ближайшем к дому супермаркете увидела в коробочках с пасхальным декором деревяных бабочек, покрыла их белой краской и присыпала блестками (откопала среди баночек маникюрных, там же нашла что-то типа "жидкого жемчуга"). Еще один скотч декоративный нашла в том же супермаркете. Теперь у меня целых два)) Очень он мне нравится, хочу еще. Ленточку надо "подпалить" только, на фото это сильно бросается в глаза.


Этот малютка подобный первому, материалы те же, только цветочек желтый самодельный (еще пионов наделала, ждите в следующих работах). Вот такие вот малыши получились!

А еще я хотела бы спросить... В комментарии к прошлому сообщению Ксюша написала, что у меня нет информации никакой личной в блоге, хотелось бы исправить этот момент. Но совсем не знаю, чем поделиться. Что бы вам было интересно узнать обо мне?)

Спасибо, что заходите! Чуть не написала: "Ставьте пальчик вверх, подписывайтесь на мой канал"))  Всегда очень рада гостям!

1 комментарий:

  1. Правильно Ксюша написала!! Информация-это как у все:фото,имя,место жительства!! Хотя бы так)) Погуляйте по разным блогам,посмотрите!! И читатели сами по себе ниоткуда не возьмутся-задания,СП...Работы у вас очень красивые)) Я с удовольствием подписываюсь))
    Очень милые тежики!!

    ОтветитьУдалить