○

17.03.2014

Неделя в фото. 10 - 16 марта

Доброго времени суток, дорогие креативщицы!
Солнышко не светит последние деньки, настоение а ля "кружка теплого молока и печеньки", забраться на диван, прижавши лапки, смотреть фильмы. А рядышком лежит блокнот, который наполняется идеями, мечтами и мыслями. И вот одной из записей там стали два волшебных слова - Project Life. Пошуршала я Интернет-страницами и поняла, что очень хотелось бы взяться за эту авантюру, но только с определенного момента. А пока я буду тренироваться на таких вот коротких фото-постиках о том, как прошла наша неделька.

Смотрим?

Погода в начале недели была просто невероятная! Наконец-то в сумке место зонта заняли солнечные очки. А книжку можно теперь читать не в кафе, а на лавочке в парке, попивая мятный чай и наслаждаясь ароматом магнолии.


А дома свои цветы, которые радуют, к слову, не меньше. Отголоски мартовских праздников. Мои любимые ранункулюсы - маленькие нежные солнышки! Обязательно надеюсь, что на следующую весну высажу на балконе мини-версию. Кстати, над озеленением балкона уже пора хорошенечко задуматься.


Весна за окном. Весна в душе. Весна в тарелке. Я просто подсела на клубнику, готова есть ее и есть: с несладким йогуртом, с блинчиками, да хоть просто так! И почти каждое мое утро на прошедшей неделе начиналось вот с такой "чашечки пестицидов", как назвала моя мама. А мне она кажется безумно вкусной))


А что вам больше всего запомнилось с прошедшей недельки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий