○

08.03.2014

Цветочное праздничное

Девочки, девушки, женщины! Ух, сегодня наш денек. Один из 365 остальных) Счастья, улыбок и всего самого наилучшего! Девчата, я просто обожаю этот праздник. Мы поздравляем сами же друг дружку. Когда я спросила у мужа, поздравляют ли они, мужики, друг друга с 23 февраля, я была послана одним только взглядом к психиатру. Мы сами накрываем праздничный стол, а потом еще и тарелки моем после застолья. А еще это знаменитое "ой, решила сделать себе подарочек к 8 Марта!", и выкладываются из пакетов горы презентов от помадки до айфона. Муж не в праве ругаться на результаты многочасового шоппинга, праздник же!

Когда меня спрашивали, чего же я хочу получить по случаю праздника, я отнекивалась и отнекивалась. В один прекрасный момент муж снова задал мне этот вопрос. А по телевизору шла реклама какого-то творожка, при покупке которого разыгрывались украшение, туфельки и выходные в замке. Вот так я и ответила) В итоге стала обладательницей моего любимого "женского украшения" - тюльпанов, замечательных кроссовок и награждена шикарной прогулкой в старинном замке! А еще просто невероятный подарок всем представительницам женского пола в нашей округе сделала погода - все выходные было за 20 градусов! Солнце, птицы, запахи цветов и плюшечек повсюду! Это просто невероятные выходные!

А еще на один поступок я никак не решалась. Но рискнула. Ведь в женский день должны быть особые силы, я поверила, что все получится. И... сделала аж две открытки по Таниному проекту. Мои первые открыточки, горячо мной любимые) Материалы я подбирала для курса по альбомам, но не дождалась, пустила в дело. 

Смотрим?))

Эта открыточка по 1 этапу. Очень помог Танюшин мастер-класс. Все так просто и понятно кажется сначала, но скажу честно, мне пришлось попотеть. Чип-борда, к сожалению, пока у меня нет. Полубусинки - акриловые капельки. С цветочками тоже пришлось чуточку "попотеть", а точнее "покрутить" самой (вот эта роза сливочная). Ленточки шебби мне бы очень-очень хотелось, пока у меня за их неимением бинтик)


Немножечко поближе. У меня почему-то палитра напрямую ассоциируется с весной: голубое небо, серый асфальт, кое-где еще снежок, земля оголилась и первые цветы.


А это открыточка по второму заданию. Весна у нас сейчас по-настоящему птичья: еще в 5 утра просыпаешься от пения птиц. Засыпаешь тоже под него. И в открытке я хотела передать птичьи трели на теплом солнышке - ну чем не весенний сюжет! Картинку распечатала, тему продолжила подвеской-скрипичным ключиком и декоративным скотчем (случайно увидела его в одном из магазинов с совершенно не скраповой и даже не рукодельной тематикой). Сливочная розочка опять же моих рук дело) Не думала даже, что так симпатично получится накрутить эти цветочки с первого раза. А вам как? Слышатся нежные птичьи переливы?)



Девчата, еще раз с праздником! И очень буду рада вашим замечаниям и критике!

7 комментариев:

  1. На мой взгляд, очень музыкальная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пусть ваша весна зазвучит тоже как можно скорее приятными мелодиями!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно получать такие комментарии, значит, двигаюсь в нужном направлении!)

      Удалить
  3. Очень красивые открытки!! А розочки-шикарные!!

    ОтветитьУдалить