○

02.03.2015

Встречаем весну альбомом

Привет, девчата!
Ну что, весна в настроении, весна в улыбках, а теперь и на календаре?) Простите, что забегаю совсем редко, сейчас уже свыкаюсь с режимом - я вышла на работу на неполную неделю, творчество у меня только вечерами бывает, но в последнее время укладываю доченьку спать, кормлю ее, перекладываю в кроватку, сама ложусь рядом, чтобы дождаться, когда уснет, а засыпаю сама XD

Ну а причина номер два - это отсутствие интернета и проблемы с компьютером. Я сейчас даже не знаю, какую бы программку взять онлайн, пока не установлю фотошоп, чтобы кружочек определенного размера вырезать на шапочку этого сообщения.

Времени на скрап сейчас очень мало, поэтому я всерьез задумалась о Project Life, на днях мне придет посылочка, будем разбирать вместе ;) Там и для вас кое-что вкусненькое будет!

Покажу вам немножечко свой альбомчик, такой нежный, такой весенний, такой... милый и мой! Жду, когда зацветут сады, и обязательно наполню его кадрами Кирюши.

Буквально пара кадров. Альбомчик 15 на 15, 5 разворотов-кармашков.





Вот так я быстренько напомнила о себе, скоро буду с большим постом о годовасии блога, с мечтами, мыслями и отчетом о моем вчерашнем МК по бумажным цветам! Да-да, вот так я встречала весну. А как вы? Все хорошо? Очень жду от вас "весточек" ;)

2 комментария:

  1. Катюш,очень красивый и нежный альбомчик!! Ты работаешь уже,ого?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, но я пару дней в неделю всего до обеда. Работа для меня даже поважнее творчества, мне надо не только самореализовываться, но и получать отдачу, результат. В моей профессии я получаю это как нигде. Конечно, материнство - тоже вещь отличная, доченька очень много значит, ее одна улыбка с утра может сделать весь день, но мне очень важна социализация.

      Удалить