○

05.03.2015

Отчет о цветочном МК

Мои самые теплые и весенние приветы!
Если вам, как и мне, не хватает солнышка, то срочно включите свет, зажмурьте глаза и представьте, что вы лежите на зеленой сочной травке, по голубому небу плывут облака, никуда не надо спешить, лето окутывает своей беззаботностью. Ну как, уже лучше? Сейчас я очень часто так релаксирую и уношусь мыслями куда-то, где тепло, где запах сливочного пломбира и слышен шепот волн.

Еще одна возможность для порелаксировать выдалась в это воскресенье. В первый день весны я давала небольшой мастер-класс по бумажным цветам: показывала приемы работы с бумагой, как окрашивать, как тиснить. Мы пили чай с кексами, а в наших руках распускались невероятной красоты розы, цветы вишни и всякие чудеса флоры, неизвестные ботаническим справочникам. Все так по-домашнему. Это, скорее не МК, потому что кажется, что все жолжно быть профессионально, с кучей материалов (а у нас была только обычная белая бумага и краски) и красивостей в итоге. Это была творческая встреча.

Ребята потом решили сделать открыточки с этими цветами. К сожалению, я не была готова к такому повороту, материалы для них наскребли из того, что было под руками. Мы даже распотрашили пожарную аптечку)) Но все остались очень довольны, а я получила бесценный опыт. И желание повторить. А самое приятное, что загорелись этой идеей участники и те, кто не смог прийти или узнал о встрече уже после нее. Так что, думаю, следующие потворилки не за горами.

К сожалению, фото процесса у меня почти нет. Но что-то все же попало в объектив мобильного.



А это работа ... да! молодого человека! Сказал, что дома дополнит текстом и вручит маме на 8 Марта! Я в диком восторге и умилении)) Ну, согласитесь, Prima должна кусать локти от этих цветов))


 Отзывы ребят писать не буду, хвалиться не люблю, но они безумно мне подняли не только настроение, но и самооценку.

1 комментарий:

  1. Катюша,я всегда была в восторге от твоих цветов!! Они прекрасные!!

    ОтветитьУдалить