○

06.10.2014

Неделя в фото. 29 сентября - 5 октября


Привет, мои хорошие!

Я вас сейчас помучаю немножечко фотографиями, рассказами, а ближе к вечеру уже новенькой открыточкой по новогоднему СП. Неделька прошедшая выдалась очень продуктивной. Во многом способствовала тому погода - в субботу 23 в тени. И знаете, чем мы занимались?!

Мы жарились на солнышке, бегали по песку и лакомились мороженым. Как же я счастлива, что живу в таком потрясающем городе, где можно быть в гармонии с собой: хочешь почувствовать себя в лесу, вдохнуть влажный мшистый воздух - отправляйся в парк рядом с домом, там же можно и на травке полежать и среди невероятных цветов побродить; хочешь, отправляйся на набережную, считай проплывающие баржи, пройди еще немного, спустись к пляжу и кидай себе камешки в воду, наблюдай за пасущимися на другом берегу овцами и дождись вечера, чтобы считать время по огонькам на телевизионной башне, хочешь окунуться в модерн, в район бентли и дамочек на дизайнерских шпильках, туда, где дома причудливой формы из металла и стекла, а рядом старинные портовые склады, переделанные в клубы - тогда тебе в Хафен, а повернешь в другую сторону - и вот, бульвары Наполеона, старые тихие улочки и брусчатка 13 века. А сколько всего в округе! В общем, я никогда не думала, что буду испытывать такую любовь к какому-нибудь еще городу, кроме моего родного Калининграда.

Немножко картинок для наглядности. Прошу прощения за качество и размер, сегодня Инста-пост))

Такое вот 4 октября!




Ну а в перерывах между прогулками я подсела на осеннюю выпечку. Лично у меня осень ассоциируется с пряными ароматными бисквитами, с орехами, медом и сухофруктами. Поэтому морковный торт быть просто обязан! Очень люблю этот рецепт, делаю довольно часто. Нежный бисквит с изюмом, апельсиновой цедрой, медом, корицей и мускатом. И апельсиновый крем на основе маскарпоне. Осень в тарелке!


И, конечно, не могла пройти мимо Танюшиных горошковых тыковок. Делаю миник по 1 этапу. Совсем простенький, но для меня какой-то особенный.


2 комментария:

  1. Кать,здОрово!! Очень хочу поскорей миник увидеть!!
    И очень завидую вашей погодке!!!(у нас хоть немного сейчас потеплело,тоже наслаждаемся солнышком.а то такой дубак был,бррр)

    ОтветитьУдалить
  2. очень вкусные фото, и миник выходит чудный - акварельная нежность) а можно, плиз, рецептик тортика?))

    ОтветитьУдалить