○

18.10.2014

Про пироги, дожди и невероятное открытие.

Привет, мои хорошие!
Как же соскучилась по вам! Стольким хочется поделиться, столько рассказать. Сейчас настал очень насыщенный период и в творчестве и в жизни. Но пока я молчок))

Сегодня я покажу вам странички, уже собранные на пружинку, для осеннего миника. И расскажу про удивительное место, в котором мне удалось совсем недавно побывать.

Пожалуй, со второго пункта как раз и начну) Я уже рассказывала о том, что скрап-закупки я делаю почти всегда в онлайн-магазинах. И тут наткнулась на очередной. Нашла в нем классную бумагу от DoCrafts и стала подробнее изучать ассортимент этой фирмы уже на ее сайте. Нажала на кнопочку, которая показывает все магазины, где можно посмотреть их товары. И обомлела! Онлайн-шоп, где я собиралась делать заказ, находится в соседнем городке. Можно сказать, просто в другом районе Дюссельдорфа (наша земля очень сильно населена, и один город переходит в другой) Я никогда не смотрела физические адреса онлайн-магазинов, а надо было! При покупке поставила "самовывоз" и в назначеный день (магазин работал всего несколько часов один раз в неделю) поехала туда. Приезжаю... ничего понять не могу. Дома, дома, вокруг обычные жилые семейные дома. И ни намека на какой-то магазин. Перепроверяю адрес, указан точно, я нахожусь там же. Вижу грузовичок, в нем куча коробок, на самом чуде немецкого автопрома надпись про "скрап" и феечка. Мой внутренний Шерлок в ликовании, значит, что-то тут все же есть. Нашла нужный дом, обычный такой, немецкий, одноэтажный, с садиком и крылечком. На звонке написана фамилия и название магазина. Звоню. Открывает милая женщина. Я говорю, что за заказом. Думаю, ну, сейчас она принесет просто и все. Она предлагает мне зайти. А я же еще и с коляской. Скажу, что я расстроилась. Ведь думала, что тут магазин целый, а она, наверно, дома просто все держит и раздает заказы. Оставила Кирька, спускаюсь с этой фрау к ней в подвал (нижний этаж). И тут челюсть до пола! Я в скраповом раю! Мамочки!!! Чего тут только нет! Витрины, витрины, коробочки, крутящиеся стеллажи, стеллажи для бумаги. Одна женщина выбирает новогодние штампы. А я стою в шоке и не могу ничего сказать. Как дурочка)) Сказала, что мне нужно забрать дочь (ее я оставила в коляске, думала, что только возьму свой заказ и поплетемся домой). В общем, я там зависла надолго с Кирой на руках! И пообещала прийти снова! Девчонки, это такое невероятное чувство! Как-будто я нашла Эльдорадо! Была там неделю назад, а чувства переполняют до сих пор! (по знакам препинания видно) Вам, может быть, не понять. В России сейчас бум на скрап-шопы, а у нас в основном большие хобби-шопы, где все для разных видов творчества и по-немногу. А тут такой выбор! И в обычном частном доме, в подвале. Мы разговорились, было очень интересно, ведь Сандра (хозяйка магазина) занимается скрапом больше 20 лет! И она была сильно удивлена, когда я рассказала, что в России скрап очень популярен. Она почему-то не могла себе этого представить (у нас же медведи с балалайками, какой тут скрап) Хотя в ее магазине есть даже Scrapberry´s! В общем, мы договорились, что в следующий раз я приду с фотоаппаратом, все вам подробно расскажу-покажу и познакомлю с Сандрой.

Ну а теперь странички. Новенькая про пирог (рецепт тут) и про дождик. Объектив мой приказвает долго жить(( У меня уже телефон фотографирует лучше...




2 комментария:

  1. Оооо,история-прям ножом по сердцу!!!! У нас в городе вообще нет скрап-магазинов,только скромненькие "магазинчики"(3на 5 метров)рукодельностей разных,в основном,для вышивки...Ты там поподробнее пофотографируй!!!
    Ну когда же альбомчик целиком можно будет увидеть-странички классные,какие-то "уютные"))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, как закончу - в конце октября)) В принципе, не знаю, как и показывать его целиком - странички же те же самые будут)

    ОтветитьУдалить