○

01.02.2015

Reborn, американский мальчишеский альбомчик. Hallo, Minialbum in amerikanischem Stil

Привет, мои хорошие! Да, не пугайтесь, это не Интернет чудит, это действительно я. Объявилась! Это время затишья, которое было и не только по моей вине, сделало меня другой. Произошедшие события заставили по-другому взглянуть на себя, свою жизнь, отношение к ней, к тому, что я делаю, делаю ли это правильно, развиваюсь ли я, а если да, то в какую сторону. В общем, мыслей куча, грузить ими вас не буду. Просто, вместе с теми изменениями, что произошли со мной, поменялся и мой блог. Одежка другая, смысл немного тоже, да и посты теперь будут двуязычные. Со скрапом и творчеством не завязываю, просто буду делиться теперь не только им. Спасибо вам, что не разбежались, спасибо, что вы есть!

Ja, das sind meine erste Worte auf Deutsch in meinem Blog. Deswegen sage ich hallo und herzlich Willkommen! Und natürlich muss ich zuerst irgendwie mich "präsentieren". Ich heiße Katja, glückliche Mutter von dem besten Mädchen (jede Tochter ist die beste für Mama, nicht wahr?), nicht weniger glückliche Frau von dem besten Mann, Pädagogin und eine DIY-Lady)) Deutsch ist keine Muttersprache für mich, obwohl ich ganz ungern Google-Übersetzer nutze. Es ist schon dank meinen Fehlern bemerkbar)) Ich wohne in Deutschland (Düsseldorf) seit 2011. Und versuche auf diesen Seiten, mit anderen Ideen, Werken und Gedanken zu teilen.

Накопилось очень много скраповых работ за это время. Я все в поиске себя, в поиске чего-то нового, своего стиля, что-ли. И вот очередной этап "Скраповедения". Как же я его ждала! Тем более, что американский стиль дается мне очень трудно. Катюшины уроки просто потрясающий! Проштудировала, сделала заметки, выписки, пересмотрела свои скрап-запасы (а скоро в блоге размусоривание скрап-кладовки в прямом эфире). Сижу вот делаю свои странички и открытули, воскресный релакс))

Und heute habe ich meine erste Karte in amerikanischem Stil gemacht. Ach, ich muss ehrlich sein - es ist immer schwierig für mich, in dieser Richtung zu arbeiten. Ich habe schon ein Minialbum in AS, das ich heute zeige, gemacht, aber Karten noch nie

А пока покажу вам альбомчик, тоже американский и тоже детский. Первый мой миник, и пока единственный, в этом стиле - настоящем, американском, ярком, детском! Как же все-таки много значит правильно подобранная бумага для АС. Начала делать изначально совсем другой, но шло, мягко говоря, туго. А потом вспомнила про вот эту - и понеслось. Альбомчик мальчуковый, про игрушки и с элементами игрушек.






Первая страничка с кармашком для паззлов и фото, а еще там спрятан тег.

Das Album ist für einen Jungen, mit Hauptthema "Lieblingsspielzeuge". Die erste Seite ist mit einem Pocket, wo befinden sich die Puzzle-Teilchen und ein Tag für Notizen. Drin kann man auch Fotos stecken.



Следующий разворот про любимых плюшевых зверят. С прозрачной вставкой между страничками, к которой крепятся карточки для игры в бинго по теме "Игрушки". На пластике можно писать фломастером, затем стереть - и вуаля, играть снова!

Nächte Seiten sind über Lieblingskuscheltiere. Zwischen ist ein transparentes Zwischenteil, auf der man spielen kann, z.B. Bingo.






Очередной разворотик про любимые игрушки всех мальчишек - машинки. Места для фотографий и записей. Вставка, к которой приклепляются карточки "найди отличия", на правой страничке кармашек для фото и тега.

Nächste Seiten sin über Lieblingsspielzeuge aller Jungrn - Autos! Crash, boom! Platz für Fotos und Notizen. Auf dem Plastikzwischenteil kann man wieder spielen. Auf der rechten Seite Pocket für Tag und Fotos.





Разворот про самолеты. Вставка с кармашком и тегом, на обратной стороне место для целой "истории")

Zwei Seiten mit Flugzeugen. Zwischenelement mit transparenter Tasche, einem Tag und ganz viel Platz für Notizen.





Последняя страничка паровозная, с кармашком и тегом.

Die letzte Seite mit einem Loko und Pocket für Tags und Fotos.


Фуф, много на сегодня. Еще раз спасибо, что вы со мной!

Es ist so schön, dass ihr mich besucht habt! Bis zum nächsten Mal ;)





3 комментария:

  1. ох, какой же замечательный альбомчик получился!!!
    столько деталек! столько элементов интересный и идей!!!
    я так долго разглядывала, такое удовольствие получила! даже не знала, что и написать - восторги одни!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну неужели,ты здесь!! Классный веселый альбомчик!! Пусть все твои мысли будут только о хорошем!! Удачи тебе!!И про нас не забывай))

    ОтветитьУдалить
  3. от просмотра фото альбома - сплошной восторг!!!!
    столько идей интересных увидела, взяла на заметку :)

    ОтветитьУдалить