○

15.11.2014

Снегурочка.


Привет, мои рукодельнички!

Новогодний бум прям ух какой бум) У нас уже новогодние базары ставят повсюду, украшено все, в воздухе витают уже первые праздничные нотки. Поэтому я тоже на всеобщей волне. А еще и "Свободное творчество" пригласило с ними подизайнерить. Задание классное - новогодний винтаж. 

Я тут вчера снова ездила к своей уже горячо любимой скрап-фее в магазинчик, закупалась материалами к курсу по миникам от Тани Дудкииной. Не буду  рассказывать, какое счастье находиться в этом скрап-раю, но кроме потрясающих материалов там есть не менее потрясающая владелица. Ну и это единственный магазин, в котором за столиком я могу покормить Кирюху (у нас только грудь, только хардкор) и поболтать о творчестве. К сожалению, не получилось у меня вчера сделать там фото. Зато я оторвала классную бумагу от Pion, которая идеально подходит для новогоднего винтажа. Эх, если бы была у меня она раньше)) Но, по-моему, и с имеющимися материалами получилась очень теплая и душевная открытушка.

Иллюстрация "Снегурочка" Елизаветы Бем. Обожаю ее работы. Такие уютные, трепетные, настоящие. Много слоев и мало декора. Не хотелось "закрывать" картинку.


Присоединяйтесь обязательно!


1 комментарий:

  1. Теплая душевная открыточка))
    А в нашем городе новый год еще не скоро...А так уже хочется что-то покупать красивое...

    ОтветитьУдалить